Он – вне закона, по его пятам идут охотники за головами. Барс знает Тайгу как свои пять пальцев, и только с ним команда может остаться остаться в живых…
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.
00:00 Waltz
3:24 Black veil.
5:19 Stagecoach.
6:46 Splatter.
9:23 Braggart.
13:08 I am glad to see you.
15:54 Chestnut Alley
20:42 Blue haze.
23:26 Gramophone.
25:54 Peekaboo.
28:09 Cafe.
32:33 Brooks.
35:16 Coquette.
38:19 Montmartre
41:19 On the lawn.
43:52 Tenderness.
45:44 Paris Cascade.
49:30 Farewell Waltz
54:51 Taiga
56:22 Tavern.
58:03 At the fountain
1:01:35 At the pier
1:04:43 In a city park.
1:07:14 Street musician.
1:09:09 Turn
1:14:07 A meeting.
1:17:34 Petersburg. Eugen Doga
1:20:28 Water skiing.
1:22:19 Fantasy on the theme of waltzes.
1:26:01 On the boat.
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Yu. Nikolaevsky
Goskino USSR Orchestra. Conductor E. Khachaturian.
Presidential Orchestra, Conductor Pavel Ovsyannikov
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Sergey Skripka.
USSR State Symphony Orchestra of Cinematography, Conductor Sergey Skripka.
USSR State Symphony Orchestra of Cinematography, Conductor Eri Klas.
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Vladimir Syomkin
Orchestra of Belarusian Radio and Television
Variety Orchestra of Belarusian Radio and Television.
Moscow Symphony Orchestra S.V. Rachmaninov, Conductor Sergey Politikov.
01. Летний дождь 00:00:00
02. Я вернусь 00:04:42
03. Моя Любовь 00:10:54
04. Ты опоздала 00:15:11
05. Россия 00:20:25
06. Бывший подъесаул 00:26:14
07. Память 00:32:08
08. Самый лучший день 00:37:25
09. Спасательный круг 00:41:35
10. Солнце уходит на запад 00:46:13
11. Памяти Виктора Цоя 00:52:58
12. Звезда 00:57:35
13. Господа демократы 01:00:57
14. У твоего окна 01:04:35
15. Глобус 01:09:31
16. Родина моя 01:15:54
17. Бал сатаны 01:22:49
18. Таня 01:27:33
19. Чистые пруды 01:32:32
Игорь Владимирович Тальков — советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр.
В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их.
Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им раньше, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика. К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни.
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных обстоятельствах.
This video show you How To Not Drive Your Car On Road 2019.
In these type of videos Im trying to show situations on the roads which are for educational purposes, so the drivers can learn from other mistakes, not their own.
We do NOT own the video materials and all credits belong to respectful owners. In case of copyright issues, please contact us immediately for further credits or clip delete.
DISCLAIMER: Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing."