Love Dont Let Me Go (Walking Away) · David Guetta · The Egg
Love Dont Let Me Go (Walking Away)
℗ 2006 Ministry of Sound Recordings GmbH/Great Stuff Recordings/F**k Me Im Famous Records, Motivo Productions
Released on: 2006-01-01
Composer Lyricist: N. Scott
Composer Lyricist: M. Scott
Composer Lyricist: B. Vaughan
Composer Lyricist: M White
Composer Lyricist: David Guetta
Composer Lyricist: Joachim Garraud
Composer Lyricist: Willis
Composer Lyricist: Carre
Преследование по автодороге М3 на скорости 250 км/ч с участием нескольких патрулей, попытка тарана служебного авто, движение в лесном массиве — так началось воскресное утро у наряда ГАИ Минской области. «В 8:45 экипаж нес службу на 11 км трассы М3 Минск — Витебск, — рассказали в Госавтоинспекции. — Внимание сотрудников привлек BMW X5 М, который двигался без номеров и значительно превысил скорость. Водитель сразу попытался оторваться на 250 км/ч».
Подробности на: auto.onliner.by/2019/06/24/pogonya-150
Наша группа в ВК: vk.com/onliner
Мы в ФБ: www.facebook.com/onlinerby
Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
5. Ленинград
6. Ржев
7. Сталинград
8. Кавказ
#необычное#оружие#вундерваффе
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой немцы изобрели множество видов вооружения, до сих пор будоражащих наше воображение. Наиболее яркие из них были показаны в предыдущих выпусках. И теперь продолжая серию, я расскажу о необычном оружии Третьего рейха,
не вошедшем в предыдущие девять частей.
Focke-Wulf Super Lorin — немецкий проект реактивного перехватчика, разработанный в конце Второй мировой войны инженером Хайнцем фон Халеном. Об этом проекте мало что известно, кроме краткого упоминания в сохранившихся документах. Он был разработан примерно в то же время, что и Focke-Wulf Ta 283. Super Lorin разрабатывался на базе Focke-Wulf Ta 183 с аналогичным расположением крыльев в средней части фюзеляжа со стреловидностью 45°.
8 cm Raketen-Vielfachwerfer — немецкая самоходная 80-мм реактивная система залпового огня на полугусеничной базе немецкого бронеавтомобиля Sd.Kfz 4 «Maultier» или трофейного французского полугусеничного артиллерийского тягача времён Второй мировой войны.
После серьёзного поражения военных частей Вермахта под Москвой, зимой 1941 года, германское командование задумалось о необходимости создания военных тягачей, которым было бы по силам преодолеть русское бездорожье. Одной из интересных и необычных разработок была чешская Skoda RSO. Аббревиатура расшифровывалась как Radschlepper Ost.
Junkers JU-390 был задуман как тяжелый бомбардировщик, предназначенный для поражения отдаленных целей, таких как восточное побережье Америки. Идея создания самолета заключалась в демонстрации всей мощи бомбовых атак на мирных жителях США. Фактически бомбардировщик был усовершенствованной версией своего предшественника JU-290. Обе модели представляли собой 6-моторные бомбардировщики. В длину самолет был 34 метра, а размах крыльев достигал 50 метров.
Попробуй КВ-1 в War Thunder бесплатно wtpub.ru/titberiya
Фильм посвящен памяти танкиста Владимира Федоровича Мельникова
полковника в отставке, председателя совета ветеранов войны,
однополчан 1-й Краснознаменной Ленинградской танковой бригады.
Владимир Федорович Мельников был радистом танкового экипажа КВ-1 M5200
младшего лейтенанта В. И. Ласточкина
Документальный фильм, посвященный подъему со дна Невы тяжелого советского танка КВ-1 заводской номер 5200. В фильме показана подготовка к операции, погружение под воду, подъем танка, ходовые испытания КВ-1 после реставрации, встреча с ветераном Владимиром Федоровичем Мельниковым, также сражавшимся на аналогичной машине в легендарном бою Зиновия Григорьевича Колобанова.
В ночь с 16 на 17 ноября 2011 года в урочище Арбузова, Кировского района Ленинградской области (мемориал “Невский пятачок”) была завершена уникальная инженерная операция.
Сотрудниками музея “Битва за Ленинград” имени З.Г. Колобанова и специалисты предприятия
“Балтспецфлот”, совместно с военнослужащими 90-го отдельного специального поискового батальона Западного военного округа и группой разминирования МЧС России, со дна реки Невы подняли танк КВ-1 (Клим Ворошилов).
Танк был доставлен в музей и в тот же день началась его разборка и реставрация.
После пескоструйной очистки корпуса танка был прочитан его заводской номер – М5200.