Он – вне закона, по его пятам идут охотники за головами. Барс знает Тайгу как свои пять пальцев, и только с ним команда может остаться остаться в живых…
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.
I Want to Know What Love Is (1999 Remaster) · Foreigner
Agent Provocateur
℗ 1984 Atlantic Recording Corporation for the United States and WEA International Inc. for the world outside of the United States.
Backing Vocals: Alannah Currie
Producer: Alex Sadkin
Piano, Synthesizer: Bob Mayo
Backing Vocals: Bob Mayo
Assistant Engineer: Bobby Cohen
Synthesizer: Brian Eddolls
Synthesizer: Dave Lebolt
Drums: Dennis Elliott
Backing Vocals: Don Harper
Engineer: Frank Filipetti
Mastering Engineer: George Marino
Additional Engineer: Howie Lindeman
Backing Vocals: Ian Lloyd
Synthesizer: Jack Walkman
Additional Engineer: Jason Corsaro
Arranger: Jennifer Holliday
Backing Vocals: Jennifer Holliday
Additional Engineer: Joe Ferla
Backing Vocals: Joe Leeway
Additional Engineer: Josh Abbey
Additional Engineer: Larry Alexander
Synthesizer: Larry Fast
Percussion: Lou Gramm
Lead Vocals: Lou Gramm
Saxophone: Mark Rivera
Backing Vocals: Mark Rivera
Bass Guitar: Mick Jones
Keyboards, Synthesizer: Mick Jones
Producer: Mick Jones
Backing Vocals: Mick Jones
Backing Vocals: New Jersey Mass Choir of the GMWA
Bass Guitar: Rick Wills
Backing Vocals: Rick Wills
Assistant Engineer: Scott Mabuchi
Mastering Engineer: Ten Jensen
Assistant Engineer: Tim Crich
Backing Vocals: Tom Bailey
Synthesizer: Wally Badarou
Writer: Mick Jones
00:00 Waltz
3:24 Black veil.
5:19 Stagecoach.
6:46 Splatter.
9:23 Braggart.
13:08 I am glad to see you.
15:54 Chestnut Alley
20:42 Blue haze.
23:26 Gramophone.
25:54 Peekaboo.
28:09 Cafe.
32:33 Brooks.
35:16 Coquette.
38:19 Montmartre
41:19 On the lawn.
43:52 Tenderness.
45:44 Paris Cascade.
49:30 Farewell Waltz
54:51 Taiga
56:22 Tavern.
58:03 At the fountain
1:01:35 At the pier
1:04:43 In a city park.
1:07:14 Street musician.
1:09:09 Turn
1:14:07 A meeting.
1:17:34 Petersburg. Eugen Doga
1:20:28 Water skiing.
1:22:19 Fantasy on the theme of waltzes.
1:26:01 On the boat.
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Yu. Nikolaevsky
Goskino USSR Orchestra. Conductor E. Khachaturian.
Presidential Orchestra, Conductor Pavel Ovsyannikov
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Sergey Skripka.
USSR State Symphony Orchestra of Cinematography, Conductor Sergey Skripka.
USSR State Symphony Orchestra of Cinematography, Conductor Eri Klas.
Russian State Symphony Orchestra of Cinematography. Conductor Vladimir Syomkin
Orchestra of Belarusian Radio and Television
Variety Orchestra of Belarusian Radio and Television.
Moscow Symphony Orchestra S.V. Rachmaninov, Conductor Sergey Politikov.
Cha Cha Cha — Rumba — Mambo — Tango 2020 | Relaxing Music #Relaxing #Guitar #Music
=====================================
Thank you so much for subscribe channel!
Music used in our mixes is created originally by Vo Thuong
Бывший обладатель пояса WBC в среднем весе Мигель Котто (40-4, 33 КО) ничуть не переживал из-за множества прогнозов на его предстоящий поединок с мексиканцем Саулем Альваресом, где пуэрториканскому ветерану пророчат роль досрочной булки «Канело».
Отвечая критикам, «Хунито» вспоминает бой 2010 года своего старшего брата Хосе Мигеля с Альваресом. В дебюте встречи Котто значительно достал Сауля, однако до давить не смог, проиграв в итоге в 9-м раунде.
«Мой братец был легковесом, который в 1-м раунде едва не удосрочил Сауля… Но сейчас-то Альваресу будет противостоять Мигель Котто из среднего веса», – авторитетно заявил Мигель.
«Неважно, что там говорят критики, – приводит слова Котто La Primera Hora. – Я готов дать Саулю бой, и это всё, что имеет значение. Так что ничья симпатия мне не нужна. Это важнейший поединок в моей карьере, и я готов сделать всё, чтобы победить».