Эта история началась, когда бывших десантников пригласил в ресторан их бывший сослуживец, намереваясь рассказать товарищам о чем-то важном. Но дружеское застолье закончилось трагически: вспомнив давние обиды, один из них начал выяснять отношения с приятелем, и в момент их потасовки непонятно откуда взявшийся человек произвел роковой выстрел, после которого он упал замертво… Пока друзья безрезультатно пытались привести друга в чувство, очевидцы вызвали милицию. Армейские товарищи быстро сообразили, что будут главными подозреваемыми, и в версию про неизвестного стрелка никто не поверит. Выхода у них не было: ребята скрылись с места преступления, решив во что бы то ни стало найти убийцу…
Вскоре они узнают об убийстве вдовы друга и о том, что они вновь главные подозреваемые. За десантниками начнется настоящая охота. По их следу пойдут и сотрудники милиции, и бандиты, и наркоторговцы. Единственной их надеждой станет собственное расследование и поимка настоящих убийц. В погоне за правдой бесстрашным бойцам предстоит столкнуться с массой трудностей и опасностей, но они пойдут до конца, чтобы выяснить истинные причины убийства товарища и его жены, выйти на след и покарать заказчика этих преступлений. Все это им непременно удастся, ведь десант есть десант — пусть и в мирное время, пусть и на «гражданке»!
Он – вне закона, по его пятам идут охотники за головами. Барс знает Тайгу как свои пять пальцев, и только с ним команда может остаться остаться в живых…
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.