Thank you for watching my video… I hope you guys will continue to support me by liking and subscribing to my channel so I can be motivated to make even more great videos for you.
have a nice day…
Megan Thee Stallion Greatest Hits 2020 — Best Songs Of Megan Thee Stallion
When party gets over, after party begins with Bhoothnath!!!
Presenting the most awaited song «Party With The Bhoothnath» starring Amitabh Bachchan, Parth Bhalerao featuring Yo Yo Honey Singh.
«Bhoothnath Returns» — the most awaited movie of Amitabh Bachchan, directed by Nitesh Tiwari and is produced by Bhushan Kumar ,Krishan Kumar and Renu Ravi Chopra. The film is set to release on 11 April, 2014
The music is composed by Yo Yo Honey Singh and video by Directorgifty. Choreography by Atul Jindal. Mixed and Mastered by Vinod Verma.
— Set «Party With The Bhoothnath» as your callertune — SMS BHRT6 to 54646
Set «Party With The Bhoothnath — DonT Waste Your Time» as your callertune — SMS BHRT7 to 54646
Set «Party With The Bhoothnath — Ittu Pittu-(Rap)» as your callertune — SMS BHRT8 to 54646
Комедия «Влюбить и Обезвредить» Российские комедии, новинки кино, фильмы онлайн.
Сотрудник полиции Анна в шутку составляет фоторобот мужчины своей мечты. Это изображение случайно попало в базу розыска преступников и теперь все сотрудники округа уверенны, что именно так выглядит загадочный вор, которого боятся во всех ювелирных магазинах города. Безобидный программист Саша, поразительно похожий на фантазию Анны, приходит в магазин за обручальными кольцами для своей свадьбы и тут же оказывается в наручниках. В полиции быстро выясняют правду, но решают до поры до времени скрыть её от Саши. Анне поручают присматривать за парнем, чтобы «на живца» поймать не только настоящего вора, но и опасных бандитов, гоняющихся за ним. Вот только хладнокровно следовать профессиональному долгу, сутками находясь рядом с самым желанным мужчиной, оказывается совсем непросто.
Наши жизни и культуры насыщенны различными пересекающимися историями. Писатель-романист Чимаманда Адичи рассказывает историю о том, как она нашла свой голос культуры и предостерегает о том, что если мы знаем только одну единственную историю о другом человеке или стране, то это может привести к большому недопониманию.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.