Directed By Jon Jon Augustavo, Ryan Lewis, Ben Haggerty
Produced By Hollis Wong-Wear, Tricia Davis, Zach Quillen
Lead Grip: David Herberg
Grip Assistants: Josh Marten, Jay Neilson
Stylists: Annie Murphy, Alex Nordstrom
MUSIC
Written by Ben Haggerty
Produced by Ryan Lewis
Featuring Wanz
Additional vocals by Brooklyn Grinnell
Scratches by DV One
SPECIAL THANKS TO
Goodwill Outlet
Value Village Capitol Hill
Red Light Vintage
Fremont Vintage Mall
Unicorn/Narwhal
Northwest African American Museum
Sara Stapleton, JR Ewing and Inner City Empire, Faisal Jaswal, Clay Davis
Wake up in the mornin feelin like P-Diddy (hey whats up girl)
Grab my glasses Im out the door Im gonna hit the city (lets go)
Before I leave brush ma teeth with a bottle of Jack
Cause when I leave for the night I aint comin back
Dont stop, make it pop
DJ, blow my speakers up
Tonight, Imma fight
Til we see the sunlight
TiK ToK, on the clock
But the party dont stop no
Whoa-oh oh oh
Whoa-oh oh oh
ПОДПИШИСЬ на Mauris Film и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!
Три друга Андрей Гончаров, Алексей Девятов и Пургин придумали прибыльный бизнес. Первый изображает из себя экстрасенса Светозара, а двое других собирают информацию о клиентах. Светозар разыскивает без вести пропавших, возвращает блудливых мужей в семью, притягивает удачу и становится очень популярной фигурой в Москве. Но когда на кону жизнь любимого человека, ему приходится сотворить настоящее чудо.
Жанр: Мелодрама.
Режиссер: Михаил Хлебородов.
В ролях: Юрий Чурсин, Анна Старшенбаум, Александр Голубков и др.
По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com
Песни которые порвали хит парад! Представитель от народа на евровидение 2018 | Дизель cтудио
Евровидение это настоящий праздник музыки. Множество талантливых и ярких иисполнитеей из разных стран континента и только один победитель, который станет суперзвездой, а его песня известным на всю Европу хитом. Разные стили выступлений и горячая поддежка публики в зале придают Евровидению особый колорит. Миллионы зрителей по всему миру следят за этим шоу от первых репетиций и до финального гала-концерта. А по завершении все еще долго наслаждаются лучшимы выступлениями своих любимых артистов.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.