Всем привет! Вы на канале Mixfix! Военный флот всегда являлся не только эффективным инструментом борьбы на море, но и своего рода «выставкой достижений». Далеко не каждое государство может позволить себе строительство крупных и хорошо вооруженных кораблей. Само их наличие, пусть и в небольшом количестве, уже является своего рода заявкой на получение звания великой державы.
Всем привет! Вы на канале MIXFIX! Человек всегда был, есть и будет связан с водой. Осваивание этой стихии началось достаточно давно. По словам ученым, попытки воспользоваться плавательными средствами были предприняты еще 50 тыс. лет назад. Сначала это были плоты из бревен. Далее техника совершенствовалась, появлялись лодки, парусники, корабли… Для чего нужно море? Морские просторы использовались для торговли, перевозок. Нередко, плавая по морю, открывались новые территории, проводились бои. Довольно быстро море стало прекрасной ареной для ожесточенных сражений. Для этого еще Древний мир усиленно создавал боевые агрегаты для последующих морских баталий. В 19 веке произошла революция в построении плавательных средств. Ранее все средства передвигались при помощи ветра и мужской силы. Но в этот период все корабли начали оснащать паровыми двигателями. Поменяли и материал для постройки: сталь вытеснила дерево, которое был так популярно еще с древних времен.
20-й век – считает наиболее продуктивным в плане развития флота: возникли авианосцы, подводные лодки, катера с разнообразными механизмами. ВМС – является высокотехническим и дорогим видом вооружения. Страны вкладывают значительные средства в оборонительные силы страны. Морские страны обязательно имеют флот, и всячески поддерживают безопасность страны из воды.
Наш рейтинг включает современные суда, которые отличаются особенной военной мощью.
Сделай сам самоделку своими руками и уникальный инструмент пригодится всегда.
Зачем покупать дорогие инструменты, когда можно сделать за копейки всё самому.
Дмитрий Гордон в программе Анны Степанец и Владимира Полуева «Смотрящие» на телеканале «НАШ». 23.12.2020
00:00 начало
00:52 об интервью Алеси Бацман с Христо Грозевым
01:36 «Со времен убийства Гонгадзе громче скандала, чем с «вагнеровцами», не было»
03:15 о том, почему перенесли обнародование видео со звонком Навального одному из отравителей с четверга на понедельник
05:32 «Через две недели Навальный вернется в Россию»
09:15 «Я не идеализирую Навального – он такой же имперский человек, как и Путин»
11:26 когда Украина сможет вернуть Крым
13:41 «Меня умиляет, когда российские руководители возмущаются санкциями»
16:04 «Я готов пострадать ради того, чтобы пострадало государство Россия»
21:10 почему он против российской вакцины
24:33 «За Зеленского мне больно»
29:06 о Ходорковском
38:59 о проблемах украинских олигархов
42:06 какую роль сыграли олигархи в избрании Зеленского президентом
48:13 «Еще в марте этого года, сказав: «Зеленский – все», Илларионов оказался прав»
52:52 может ли Зеленский покинуть пост президента досрочно и в чем опасность его ухода
55:55 о главной проблеме Зеленского
1:00:41 кто может претендовать на пост президента, после Зеленского
1:02:53 «Кернес сделал очень много для Кличко»
1:04:35 о Кернесе и о своем невышедшем интервью с ним
1:08:23 кто будет бороться за пост мэра Харькова
1:10:17 о Добкине, Ярославском и Фельдмане
1:13:20 нужно ли было Зеленскому приехать на похороны Кернеса
1:14:36 на каких условиях Путин готов вернуть Донбасс
1:21:23 о будущем России
1:24:42 будет ли новый Майдан и роспуск парламента в 2021 году
1:29:26 «Я третий раз оказываюсь дураком»
1:32:56 что планирует на следующий год
1:36:21 об украинских и российских политиках, которые ему интересны
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess